Магниты - как способ выгодной рекламы!

Магниты на холодильник , эффективность рекламы
Магниты на холодильнике занимают прекрасное рекламное место, ненавязчиво напоминая о товаре или рекламируемом бренде. Причём это напоминание работает постоянно изо дня в день. Вспомните рекламу, с которой каждый человек встречается десятки раз в день? Это магнитик на холодильнике! Сложно придумать более выгодное рекламное место, чем холодильник на кухне. Для успеха рекламной кампании важно предусмотреть несколько условий.
Дизайн магнитика. Насколько визуально привлекательным будет Ваш магнит, настолько высока вероятность его попадания на холодильники Ваших клиентов. Не пожалейте времени и средств на разработку качественного и привлекательного дизайна.
Вид магнита. Магнит с блоком для записей, например, с большей вероятностью попадет на холодильник, потому что обладает большей ценностью и рука не повернется его выбросить. С другой стороны важен фактор цены, потому что если акция масштабна, то нужно попасть в бюджет. И в этом случае идеальным вариантом будет обычный плоский виниловый магнит. Очень нравятся людям и магнитные паззлы , поскольку являются функциональным изделием .
Распространение магнитиков. Важно, чтобы магнитик пришёл к клиенту как можно ближе к холодильнику:). Огромный плюс рекламных магнитов - это сохранение чистоты в подъездах, они не будут валяться на полу, они не будут пачкать двери и их возьмёт каждый человек. Наиболее простой, проверенный и быстрый способ распространения - это отправка в конверте по почте или в подъездах домов по 8-12 штук на почтовые ящики, на двери лифта, на щитовые. Самый надёжный способ - это передача непосредственно в руки рекламного магнитика клиенту. При посещении клиента непосредственно дома или на работе по вопросам доставки, замера, осмотра, установки или другого вида услуги вы передаёте магнитик заказчику и будьте уверены, 85% клиентов прикрепят магнитик к своему домашнему или рабочему холодильнику.    
Цена магнитиков. Недорогой и самый эффективный вид рекламы.
Для понимания возьмём усреднённые грубые цифры. К примеру, вы распространяете в подъездах на почтовые ящики по 10 шт. на подъезд. В подъезде в среднем 50 квартир, в каждой квартире проживает 3 чел. итого 150 человек подъезда увидят вашу рекламу, т.к. это сравнительно новый вид рекламы, в необычном месте и всегда привлекает взгляд прохожего. Далее из 150 человек 10 человек с подъезда обязательно возьмут магнитик к себе на холодильник (проверено опытом), а т.к. среднестатистическая семья состоит из 3 человек, значит 30 чел. из подъезда будут видеть вашу рекламу каждый раз когда подходят к холодильнику, а это тысячи контактов с вашей рекламой. А в течение года к ним приходят гости, друзья, соседи, родственники и они тоже видят вашу рекламу. По рекламной теории человеку необходимо совершить как минимум 5 контактов с рекламой, чтобы склонить его к покупке вашей продукции, а в данном случае с рекламным магнитом тысячи контактов, пока жив холодильник. И если сегодня этот человек не совершил у вас покупки, ничего страшного, знайте, это ваш потенциальный покупатель на долгие годы и вы работаете на перспективу тоже. Проверено опытом наших постоянных клиентов. А если к примеру вы 1 раз разошлёте вашу магнитную скидочную визитку всем потенциальным заказчикам, то 95% ваших скидочных магнитных визиток окажутся на холодильниках клиентов. О таком охвате аудитории позавидует любой носитель рекламы. Всего 1 раз и на долгие годы.
Сравним это изделие с рекламой через буклеты и флаера
Если человек заинтересовался по флаеру или буклету Вашей продукцией , он не сохранит надолго Вашу листовку и Вам придётся заново ежемесячно бросать и бросать эти флаера , ежемесячно , круглогодично т.е. всегда и постоянно тратить деньги на бумажную листовку .